[mdk-re] presentation software

A.A.Valishev =?iso-8859-1?q?A=2EA=2EValishev_=CE=C1_inp=2Ensk=2Esu?=
Пн Дек 18 18:16:01 MSK 2000

Hi!

On Mon, 18 Dec 2000, Cobalt wrote:

> Спасибо. pdf - это вариант. Попробую.
> Но в pdf ведь нельзя всякие, скажем так, динамические штучки делать - типа буковки летают туда-сюда..??
> Хотя, с другой стороны, это и не обязательно.

В том то и дело, что можно (см. ссылку)! С другой стороны, из предыдущего
вашего письма понятно, что с LaTeXом знакомство еще не состоялось,
так что все это потребует некоторых усилий при изучении.
Несомненное преимущество PDF состоит в нетребовательности к ресурсам -
Acrobat Reader это вам не Staroffice.

Саша