[mdk-re] perl

Bao Chen =?iso-8859-1?q?baochen_=CE=C1_crosswinds=2Enet?=
Пн Дек 18 16:41:01 MSK 2000

Cobalt wrote:

> Здравствуйте,
>
> Я сегодня начал программировать на Перле. Пишу-упражняюсь-разбираюсь: набираю тексты программ в vim (пока только один скрипт написал и то не до конца =).
> Только одного понять не могу - где-то что-то нужно прописывать, настраивать, что-то еще делать, чтобы программы запускать?
>
> Кто-нибудь может вкратце технологию объяснить: а то у меня в голове как-то все как минимум туманно в отношении того, как это все работает.
>
> Я сейчас нахожусь на стадии набора текста. А чего потом делать?

Сделай файл исполняемым chmod 700 file.pl
и запусти его perl file.pl
или просто первой строчкой в твоём файле укажи где этот
перл-интерпретатор искать
#!/usr/bin/perl
тогда можно запускать просто ./file.pl

если не знаешь где у тебя перл лежит скажи which perl

Если ничего не будет найдено - то установи Перл.

--

    This note is legal tender
for all debts, public and private