[mdk-re] vim, win, mdk, folders.........

Cobalt =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 18 16:34:24 MSK 2000

А что такое cygwin? Я не знаю, наверное, сама по себе. На www.vim.org есть ссылка.

>Группы приведены в божеское состояние и поддержка Debian-menu, как в
>MDK, -- будет. Так как rpmdrake стал работать лучше, что можно будет
>пользоваться им.

Это здорово.

Тут еще мысль про личные-впечатления-о-программе-в-кратких-описаниях была..Не знаю - трудоемко, наверное..Мне, честно говоря, тематического деления вполне хватает.

С уважением,
Кобальт.

--

HOW YOU CAN TELL THAT IT'S GOING TO BE A ROTTEN DAY:
	#32: You call your answering service and they've never heard of you.