[mdk-re] presentation software

A.A.Valishev =?iso-8859-1?q?A=2EA=2EValishev_=CE=C1_inp=2Ensk=2Esu?=
Пн Дек 18 07:37:00 MSK 2000

Hi!

On Sun, 17 Dec 2000, Cobalt wrote:

> Люди - просветите на предмет существования программ для создания презентаций.
> Есть ли такие, ....Ну кросс-платформенные что-ли....Не знаю как такое осуществляется - но хотя как-нибудь в ХТМЛ слайды конвертировать - или такого не бывает?...
>
> Просто проблем: нужно до черта всего презентировать, а там, где презентировать установлены операционные системы семейства Windows. Вот, хочется кросс-платформенности...Говорят, в новой версии vim можно презентации делать..Никто не пробовал?

Не знаю что в точности подразумевается под презентацией, но вроде
pdf - это самое оно. С кроссплатформенностью у него все в порядке.
А создавать можно при помощи LaTeX. Посмотрите тут:
              http://vega.inp.nsk.su/~otboyev/pdflatex/
Описанная там процедура для Windows с небольшими изменениями подходит
и для Linux, проверено.

Показывать, естественно, Acrobat Reader.

Саша

  Budker Institute for Nuclear Physics
   630090, Lavrentyeva av. 11, Novosibirsk, Russia
   Tel. +7(3832)394907, Fax. +7(3832)342163