[mdk-re] vim, win, mdk, folders.........

Пн Дек 18 03:54:01 MSK 2000

Maksim Otstavnov wrote:

> А если учитывать кроссплатформенность GTK+... вот GNOME недавно
> портанули. Это уже >100M, если поставлять исходники+readymade-бинарники,
> но если поставлять только патч к исходникам, то, думаю, очень
> компактно.

Мы включили в 7.0RE те приложения для Win, которые, на наш взгляд,
полезны для разработчика и демонстрируют возможности кроссплатформенной
разработки. Так же будем подходить и в этот раз.  Поскольку мы не имеем
возможности собирать эти приложения, то поставляться они будут as is,
без претензий, и, соответственно, их будет не слишком много.

Rgrds, AEN