[mdk-re] vim, win, mdk, folders.........

Sergey S.Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Дек 18 02:51:01 MSK 2000

On Sun, 17 Dec 2000 16:27:51 +0300
Rider <rider на linux.ru.net> wrote:

> Привет Cobalt,

> Воспользуйся любым графическим менеджером пакетов... например kpackage.
> И много узнаешь о своем дистрибутиве нового.

Запускаю kpackage и пытаюсь получить информацию о пакете piranha. Естественно, никакого ответа я не получаю, так как заведомо знаю, что этот пакет я не устанавливал. Вопрос, следовательно, был не об этом. Речь о необходимости описания состава дистрибутива, чтобы пользователю не методом тыка его изучать, а по системе, предложенной авторами.
С уважением,
С.С.Скулаченко