[mdk-re] Не совсем в топик, но...

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_mccinet=2Eru?=
Сб Дек 16 23:02:00 MSK 2000

Hello!

Сабж. Пишу реферат по предмету "Интеллектуальная собственность". Препод на
лекциях вещал примерно следующее "необходимо лицензировать все, что только
можно, в том числе и программы, получать на них патенты,...".
Внутри я тогда дико возмутился,  решил, что реферат буду писать про
свободное ПО.
Материалы, вестимо с gnu.{ru|org}. В источнике, само собой, будет указано.
А вот насчет названия я серьезно задумался. Ничего путного в голову не идет,
хоть тресни. :-(
Какие варианты обзывания данного реферата предложит сообщество?

WBR, Andrey Brindeew
"No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.