[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Откуда берется [re]?

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Чт Дек 14 22:58:01 MSK 2000

Здравствуйте!

LK> Наилучшее решение, наверное - вообще убрать [mdk-re], и не добавлять
LK> Re: к каждому письму, то есть чтобы был один Subj и куча Re: Subj
LK> Так все намного чище выглядит, да и путаницы никакой, если письма в
LK> отдельной папке сложены и по времени поступления рассортированы.
LK> Если уж, чтобы избавиться от [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re]Re: [re]
LK> надо патч писать, лучше пока вообще это отключить.
LK> Господа подписчики, высказывайте ваши пожелания, пожалуйста.

   Поддерживаю Леонида. У меня почта фильтруется по ящикам не по полю
   "Subject", а по полю "To". ИМХО лишние тэги в subject ни к чему.

С уважением,
Роман