[mdk-re] Soft for APC UPS

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 13 15:48:01 MSK 2000

Hello Sergey,

SSS> А прямой путь http://www.apcc.com/tools/download не годится? Там надо
SSS> зарегистрироваться, и всё. (Для Линукса я там и брал.)

Увы, для Соляриса там только, софт на случай ИБП с некой
дополнительной картой, я так понимаю, что он сам в этом случае
получает IP адрес и дает некий сигнал в локальную сеть. А мне нужен
более простой (дешевый) случай, связь с ИБП через посл. порт.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru