[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Ср Дек 13 15:06:01 MSK 2000

Здравствуйте, Павел!

PNS> Линукс прекрасно подошел бы,еще бы, у каждого в классе свой login-круто,
PNS> но в университетах ему не учат!?, а преподаватели стараются иметь дело с

Не  знаю  как других универитетах, а у нас, в УдГУ, все сталкиваются с
Линуксом  уже  с  первого курса, т.к. почти весь интернет в универе, а
так  же,  собственно,  инет-центр  построен  на  базе  Linux'a (правда
Debian,  а  не  Mandrake).  Тут  поневоле  энтузиастом  станешь  :-) И
преподаватели  у  нас  от  жизни  не  отстают... А вот, интересно, как
обстоят дела в других регионах?

PNS> тем, что знают. И нужны энтузиасты, и очень много..., а я только со своим
PNS> сыном, потому как сам чайник.
PNS> Успехов. Павел.

С уважением,
Роман (студент МФ УдГУ)