[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 13 14:49:01 MSK 2000

Здравствуйте.

PNS> Полностью согласен с Максимом с тем, что начинать надо со школы.
PNS> Ведь там софт используется в основном для работы с Интернетом, ну
PNS> еще написать письмо, сделать табличку... И весь этот Виндоус,
PNS> разумеется, паленый. Линукс прекрасно подошел бы,еще бы, у
PNS> каждого в классе свой login-круто, но в университетах ему не
PNS> учат!?, а преподаватели стараются иметь дело с тем, что знают. И
PNS> нужны энтузиасты, и очень много..., а я только со своим сыном,
PNS> потому как сам чайник. Успехов. Павел.

Как прорваться в школы я себе представляю с трудом, там по-моему такая
трясина, что просто боже ж мой: зачастую ДОС + ТрубоПаскаль начала
90-х, и никому ничего больше не надо. Не согласен с Павлом про
университеты, нам, например, это сделать пришлось уже пару лет назад
(СПбГУ, физ. фак., физика Земли), поскольку софта под Винды очень
мало, а тот что есть глубоко платный, а университетская братия за
бугром пишет в основном под Солярис или под Линукс. Я подозреваю, что
другая картина в пед. ВУЗах, откуда большинство учителей приходит в
школы, тем более, что там нет такого стимула, как у нас.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru