[mdk-re] Soft for APC UPS

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Дек 13 14:47:01 MSK 2000

Rider wrote:

> А может быть есть смысл использовать то, что поставляется с UPS?
> Насколько я помню там идет что-то для Sun Solaris?

нет, передо мной лежит диск, на нем софт для:
все винды
novell
sco unixware
sco unix

> ну или собрать попробовать apcupsd, который есть практически в любом
> дистрибутиве Linux.

вот это да

--
I'll never forget the 1st time I ran Windows, but I'm trying...
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/