[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Дек 13 11:55:01 MSK 2000

Привет всем,

предлагаю организовать сеть некоммерческих (чуть чуть коммерческих для
тех, кому это нужно) Linux клубов по россии "The Next Generation"
Калужской области.
В клуб ходят молодые ребята и девченки, которым интересен компьютер. В
нем мы изучаем Linux.
Я работаю как преподаватель, рассказывая основы (использование info и
man, идеология и т.д.).
Далее ребята и девчата сами начинают понемногу осваиваться, а я только
знакомлю их с новыми для них вещами (работа через сеть, почта, свободный
софт, лицензии, сообщество,  почему надо чтить лицензии и т.д.).

Клуб посещается бесплатно и организован на базе компьютерного класса
местного колледжа.

(кстати, мы с удовольствием примем в дар б/у компутеры и комплектующие,
на которых можно было бы запустить Linux).

Так вот обращение ко всем - если сейчас будут организованы подобные
клубы в других местах страны, то вполне реально через несколько лет
получить кучу молодых специалистов.
Ну а учебные заведения в основной своей массе не будут возражать
подобным вещам. Насколько я понимаю для них это только плюс.

Rgds
Rider
http://linux.ru.net