[mdk-re] ReiserFS

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Дек 13 11:44:01 MSK 2000

Dima wrote:

> День добрый!
> Не подскажет ли многоуважаемое сообщество, как перебраться на ReiserFS.
> Стоит 7.0RE +Appendix ядро- 2.16 , все это на одном диске (3.4Г) + есть
> еще один пустой диск , так же на 3Г. Как можно было бы устроится на
> обоих дисках с ReiserFS? Если не затруднит - поподробнее

1. Собрать ядро с поддержкой ReiserFS
2. Создать на свобордном диске ReiserFS разделы
3. Примонтировать их, перенестри все, что будет переноситься на новый
диск
я это делаю как tar cvf - .|(cd /mnt/disk;tar xfBp -)
4. Поправить на новом диске все необходимые файлы (lilo.conf, fstab и
т.д.)

сделать chroot на новый диск

запустить lilo
выйти и перезагрузиться.

Если не заработает - я не виноват... я переходил именно так, правда
очень давно (около полугода назад). После этого оно работает не
включаясь .... и это машина моей супруги ;-).

Rgds
Rider
http://linux.ru.net