[mdk-re] HTTP, c++ и Linux

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Вт Дек 12 14:34:00 MSK 2000

Здравствуйте, Господа!

Сразу  хочу  извиниться  за  оффтопик,  но, к сожалению, не смог найти
нужную  мне  информацию  в  других местах. Здесь, вероятно, есть много
программистов.  Может  кто-нибудь  мне подскажет, как на Си под Линукс
написать  программу, которая соединяется в WWW сервером на 80-ом порту
и  посылает  туда  запросы  (GET,  POST).  Или  посоветуйте, где можно
что-нибудь  почитать  на  эту  тему. А, может быть, у кого-нибудь есть
что-нибудь  похожее.  Ответ сервера сохранять не нужно, важен сам факт
подачи запроса. Пожалуйста помогите, очень нужно.

С уважением,
Роман

P.S. смотрел на примеры в инете и man socket, но мне так и не удалось
заставить ни одну из программ работать.