=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E7=CC=C0=CB=C9=2E?=

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 12 10:00:01 MSK 2000

Hi !
On Tue, 12 Dec 2000 09:23:25 +0300 "Anton I. Karpov" <gi на joker.botik.ru> wrote:AIK> Добрый день.

AIK> Надоело. Mandrake RE Lite. Устанавливаю его. Установка с настройкой,
AIK> разработчик.
AIK> Во-первых, не запускается gpm. Приходится запускать его ручками.
AIK> Во-вторых, не устанавливаются пакеты. Орут, что уровень безопасности
AIK> неизвестен, перезапустите скрипт какой-то. Перезапускал, уровень
AIK> безопасности выбирал custom. Не помогает. А пакет после этого не удалить,
AIK> не установить заново.
AIK> В-третьих, уже третий раз подряд в течении 2 недель машина зависает после
AIK> перезагрузки и больше не запускается по-человечески: затыкается в процессе
> [...]

Я подобное видел на машине с "неразумно" разогнанным процессором.
Может в этом проблема?

--

Best regards!
Igor Solovyov