=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_HTML_=D7_Stuphead?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Дек 12 00:19:01 MSK 2000

Доброго дня!
Я тут поколдовал маленько, теперь HTML отображается по русски.
Сделано пока хреновато, но работает. Будет в последствии переделано на все языки.
RPM для Mandrake 7.0+Appendix и совместимых - http://www.rromas.mailru.com/stuphead-0.5.0pre-1.i586.rpm
Исходные тексты (можно собирать rpm -ta ) http://www.rromas.mailru.com/stuphead-0.5.0pre.tar.bz2

Требует: Mozilla M18 и далее

Недостатки: Непонятный баг при gtk_container_remove - то ли gtk, то ли gtk-moz-embed...
Сделан workaround, (переписано пол-стапхеда), результат workaround-a - убран рудиментарный код из messageview.c, текстовые сообщения показываются через mimeview. Операции с контейнерами переставлены на show/hide widget.

В принципе сие можно сливать с основной версией, единственно я не стал ничего делать с main-window, посему после нажатия на стрелочку показать|спрятать окно сообщений, если htmlview активен - то он срубится.

В моих TODO:
Привести в вид божеский HTMLview, добавить полный просмотр alt/multipart в виде HTML-страницы.
Полная переделка i18n.

Rgds!
Roman Savelyev