[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] По поводу электронной почты.

Пн Дек 11 00:27:00 MSK 2000

Hello Mikhail,

Saturday, December 09, 2000, 11:16:35 PM, you wrote:

MZ> Готов поспорить (но лучше не здесь). COM/DCOM достаточно удачен
MZ> (за вычетом кроссплатформенности), и его в свое время "словили"
MZ> разработчики Mozilla.

Мне это не кажется образцом "правильного" подхода, прежде всего, из-за
проблемы "больших словарей" ("разработчики приложений" учат словари
классов вместо того, чтобы программировать). С Mozilla отдельный
разговор, но (pipes+sockets+интерпретация (или компиляция на лету)
"удаленного" кода+защищенный (меж)сетевой обмен) кажется мне гораздо
более аккуратным решением большинства из тех задач, которые ставили
разработчики DCOM (оставляя в стороне вопросы производительности, с
которой все равно получилось как всегда).

Интересно, что все эти механизмы _уже существовали_ до того, как такие
задачи были поставлены ;)))

--
-- Maksim