[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] Re: [re] Re: [re] HTML в stuphead.

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 10 21:38:00 MSK 2000

Hello aen,

Sunday, December 10, 2000, 3:29:42 AM, you wrote:

a> Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
a> Думаю, что этот вопрос в неразрешим в принципе. А вот что стоило бы
a> сделать (в TODO подальше), так это возможность простой custom'изации
a> установки до установки. Понятно, что эта features не для всех, но сейчас
a> описание того, что устанавливается, с какими приоритетами, в каких
a> группах etc. -- весьма запутанно.

a> Rgrds, AEN

Конечно, сделать так чтобы всем угодить, невозможно, я и не прошу. Но
полсотни пакетов можно выбросить прямо сейчас. Постараюсь в скором
времени представить свой список.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru