[mdk-re] Re: [re] Re: русский текст

=?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?= =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 10 10:26:00 MSK 2000

On 10-Dec-2000 Dmitry Samoyloff wrote:

> Лично я предпочитаю самостоятельно писать исходники для LaTeX :-) Когда писал
> диплом, купил книгу и по ходу дела разбирался. При этом даже получил большое
> удовольствие от процесса ;-) По-моему, гораздо удобнее любой визуальной
> среды.

Это понятно, просто иногда бывают десятиэтажные формулы, которые мне кажется
будет сложовато набирать ручками (хотя до такого не доходил). Книга у меня
только "Все про TeX" Кнута. Разбираюсь с переполнением боксов. А разбираться
надо... Слишком много ошибок в наших лекциях:)) (Препод использует emTeX, под
дос который:))) А так, дйествительно достаточно интересно:)))