[mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 10 08:42:00 MSK 2000

aen wrote:

> Хм. А установить KOI8-R по умолчанию не пробовали? Собственно, при
Где? В системе, я полагаю, оно и так установлено. Именно что изначально.
А у нетшкафа в Preferences->Fonts вижу только возможность _сослаться_ на
default font, а вот установить его...

> начальной устанвке так и происходит (см. /etc/skel.ru)
Нету такого файла. Ни для ru ни для иных.