[mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 10 04:03:02 MSK 2000

aen wrote:

> Если в системе есть хоть один шрифт koi8-r, то прочие русские кодировки
> будут перекодироваться в koi8-r и отображаться этим шрифтом.

> Непонятно... Наличия -- где?
В списке кодировок Нетшкафа.
Почему-то оный регулярно оказывается на этой кодировке.
Особо неприятно, когда при этом он заполняет экран знаками "?".
Переключив на другую кодировку получаю то что надо (зачастую независимо
от того на какую именно переключил - после самого факта переключения
Нетшкаф приходит в себя и начинает соображать сам). А уж совсем противно
- когда открывается окошко без туулбара - сплошные ????? и нет
возможности потребовать смены кодировки.