[mdk-re] Re: [re] HTML в stuphead.

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Дек 9 23:57:01 MSK 2000

On Sat, Dec 09, 2000 at 11:39:27PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Hello aen,
>
> Sunday, December 10, 2000, 3:29:42 AM, you wrote:
>
> a> Думаю, что этот вопрос в неразрешим в принципе. А вот что стоило бы
> a> сделать (в TODO подальше), так это возможность простой custom'изации
> a> установки до установки.
>
> Да. Типа Kickstart в RH, только правильнее реализованная. И с
> возможностью обмена файлами предпочтений и их
> рейтингования/комментирования в Сети.
Вообще-то kickstart в Мандрейке давным давно существует и задокументирован
достаточно хорошо. Только он является результатом какой-либо предыдущей
установки. А вот предварительную настройку перед установкой вроде: эти шаги
сделать "автоматом", эти -- с подтверждением, эти -- вручную, эти -- взять оттуда
и т.д. -- было бы интересно иметь изначально. Кстати, это можно будет сделать
и не в отдаленном TODO (но и не в 7.2.RE, конечно) как набор тех самых auto_inst.cfg.pl
в разных вариантах, подготовленных разработчиками заранее, с описаниями и фактически
весь сценарий установки свести к выбору одного из этих вариантов. В качестве базовых
там будут "Новичок", "Разработчик", "Сервер" в ипостасях "Настроено", "Эксперт", что
уже дает 6 вариантов установки.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team