[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re]Re: [re] По поводу электронной почты.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Сб Дек 9 22:58:01 MSK 2000

Hi!
Maksim Otstavnov wrote:

> Hello aen,
>

> И весьма интересно, как бы мог выглядеть учебный план по специальности
> "Менеджер разработки/сопровождения свободного софта". Это серьезный
> вопрос, без смайлика.

<skip>

> [...]
>
> в) пользователей проприетарных закрытых систем (MSDOS/MSWindows,
> MacOS...), мигрирующих на свободный (и открытй) софт;
>
> г) жлобов, которые заинтересованы только в имитации деятельности.
>
> На мой взгляд, одна из самых серьезных "маркетинговых" ошибок
> сообщества сегодня - в чрезмерном увлечении категорией (в)
> (представителей которой часто сложно отличить от представителей
> категории (г)) и недостатке внимания к категории (а).
>
> Между тем, прорваться в школы и университеты IMHO гораздо важнее, чем
> "перетащить" энное количество "простых пользователей" из-под Windows в

Конечно. Что можно сделать в России?
Если идти сверху, то нужны лоббисты. Их надо приобретать за деньги,
которых нет, или убеждать, что они на этом сделают карьеру, но эту
карьеру можно сделать проще.
Или идти снизу, что требует довольно много энтузиастов, коих я не могу
пока найти.

В общем, вопрос упирается в инвестиции. Энтузиазма двух десятков людей
откровенно мало. Те, кто хотел просто заработать, в лучшем случае
остаются при своих. Денег на рынке free software в России просто нет,
отдельные впрыскивания прохо просчитавших людей погоды не сделают. Это
не значит, что я не верю в небо в алмазах, но прогнозы делать не
возьмусь.

Rgrds, AEN