[mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 9 21:05:01 MSK 2000

Hello aen,

Saturday, December 09, 2000, 7:35:05 AM, you wrote:

a> Alexei Zalivine wrote:

> [...]

a> Потому, что Win -- лидер, а сравнивают всегда с лидером.

a>  Давайте делать лучше, а главное - давайте жить

a> Win ставят потому, что в слишком многих случаях без нее не могут
a> обойтись. В течение многих лет у нее не было реальной альтерантивы. Все
a> ругают Жигули, но ведь ездят.

Без Windows на самом деле сложно- мне(!) - обойтись. И они
лучше чем Жигули :)

a> Конечно. Но политика и продукт -- вещи взаимосвязанные. Особенно -- в
a> мире несвободного софта, в котором менеджеры командуют программистами. Я
a> никогда не кину камень в программиста MS, но лицо фирмы определяет не
a> только он.

a> В сравнении с индийскими программистами -- да. И в первую очередь -- за
a> некоторые следы образования. Но это скоро пройдет вместе со следами.

a> Первое за кругозор. То есть, если поставить задачу любому

А что вы имеете в виду под "изучить"? Вы думаете, что можно стать
квалифицированным специалистом по Backoffice за неделю? Ошибаетесь, и
пиратские диски тут точно не причем. Mandrake RE стоит 3 бакса, всякой
документации в электронном виде существует масса (я говорю не про man
и info) и что, вы можете изучить Linux как сервер (а Backoffice это
сервер, а не придурочные скрепки и визарды) за неделю?

a> "Буржуй" тоже найдет BackOffice по дешевке. Если очень надо. _Сейчас_ я
a> не вижу от пиратов никакой пользы. Они лишь способствуют деградации. У
a> нас выросло целое поколение, которое только ставит и сносит все по
a> очереди. Кругозор -- шире некуда.

Согласен с AEN!

a> Rgrds, AEN

a> Mandrake-russian mailing list
a> Mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru
a> http://linuxteam.iplabs.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru