[mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу эл

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_capital=2Eru?=
Сб Дек 9 20:33:01 MSK 2000

> Вопрос на другую тему: стало бы free software community разрабатывать
> приложения для "простого пользователя", если бы таковых не было в closed
> source? Боюсь, что я знаю ответ, и он мне не нравится :-)

Это вопрос, на который в принципе нет ответа, потому что как его проверить?

А если считать простыми пользователями первых работавших в Мозаике, Емаксе и
пр., то скорее ответ положительный. Времена изменились с шестидесятых - тогда у
компьютеров были программисты только, сейчас все люди.

M.

E-Mail: Michael Bykov <mediacom на capital.ru>
Date: 09-Dec-2000 Time: 20:26:46