[re] Prog in tty - HOWTO?

Artem Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Сб Дек 9 16:06:00 MSK 2000

Hello alien666,

Saturday, December 09, 2000, 8:24:37 AM, you wrote:

acr>         Здраствуйте.
acr> Есть вопрос:
acr> Есть определенные программы, (сразу оговорюсь - это dedicated-сервера для игр
acr> half-life, quake2) нужно, чтобы они при запуске системы запускались сами и
acr> висели на 8-ой и 9-ой консоли. Каким образом я могу это сделать? А то рыть все
acr> маны в поисках неизвестно чего достало :-))) Подскажите, какие факи и маны нужно
acr> почитать для того, чтобы узнать ответ на этот вопрос... Или скажите прямо - что

Не знаю как насчет 8 и 9 консоли, а мне в свое время помог man screen
:)
пакет screen-3.9.5-1mdk.i586.rpm

--

WBR                     |||     e-mail: ujo на zuzusoft.com
Russia                 (@ @)