[re] KKB

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxiva_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 9 13:47:01 MSK 2000

> (напр., "хакерская"),
>
> DrakConf -> Клавиатура. Restart X.
> Русским же по белому написано - В MandrakeRE раскладки
> выбираются в одном месте для всего.

Ага, только там все стоит как доктор прописал:
Русская_Win Crl-Shift

Смотрел в XF86Config - там тоже все честно:
    Option "XkbRules"   "xfree86"
    Option "XkbModel"   "pc104"
    Option "XkbLayout"  "ru"
    Option "XkbVariant" "winkeys"
    Option "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle"

Ну и где теперь смотреть? Или весь Linux сносить и ставить
по-новой из-за клавиатурного драйвера?!!