[re] Где Х-ы ?

Wlad G. Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Сб Дек 9 13:26:00 MSK 2000

Roman S wrote:

> они будут работать в графике, будучи запущенными из
> под X-Window.
> Издайте команду startx, в случае успеха - поменяйте
> runlevel на 5 (если текстовый режим для Вас по каким-
> то причинам не приоритетный)
>
> Rgds!
> Roman Savelyev
Ну, господа, естественно, я запускаю все это из
X-Window. В том-то ведь и дело, что все настройки-
клавиатура, "изменение разрешения", "стартовые сервисы",
в общем все, кроме linuxconf и "настройка сети",
отображаются графикой, а "эти" -- запускаются в терминале.
Вот ведь в чем проблема.

Владислав