=?iso-8859-1?q?=5Bre=5D_=EF_HPT366?=

S.Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Дек 9 11:04:01 MSK 2000

Hello Lenya,

пятница, 8 декабря 2000 г., you wrote:

LK> Hello mandrake-russian,

LK> У кого-нибудь получается грузиться с жесткого диска, подключенного к
LK> контроллеру HPT366? У меня глухо виснет сразу после определения
LK> винтов:
LK> hda: bla-bla-bla
LK> hdb: bla-bla-bla
LK> hde: bla-bla-bla
LK> Судя по 'cat /proc/pci' ядро 2.2.16 и соответствующий ide-patch вообще не
LK> знают о таковом: Unknown Mass storage controller

Да получается. В LILO нужно указать дополнительные параметры (читаю по
моему lilo.config):ide2=0xd400,0xd800, ide3=0xe000,0xe400. Дело в том,
что при создании установочной дискеты MDK70RE адреса дополнительных
адаптеров IDE оказываются неверными (может -- для Promise?). Пришлось
брать в виндах правильные и вписывать в скрипт.

Ядро 2.2.14-15 от MDK70RE после указания этих параметров с диском на
HPT366 работало медленно -- через PIO. Уже не помню, узнавало ли ядро
из аппендикса (кажется, пропаченное 2.2.15) сам адаптер, но работало
уже через DMA. Ядро из пост-аппендикса (2.2.16) уже при загрузке
пишет, что видит HPT366 и что-то под него настраивает (т.к. все
работает, я не вникал в детали). Если нужна установочная дискета --
могу выслать.

Best regards,

S.Skorokhodov mailto:suralis на mailru.com