[re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Alexei Zalivine =?iso-8859-1?q?zalivin_=CE=C1_krona=2Eobninsk=2Eru?=
Сб Дек 9 02:27:00 MSK 2000

> Linux сообществом?
>
> А чем провинились мы читая такие вопросы в Linux-рассылке?
Вы лично? Я думаю нечем. Был вопрос о том, что не понятно куда делась почта.
Вышли на Outlook. Я пользуюсь ей 3 года, ни одно нарикания, за исключения
мелочей, но нет придела совершенству.
Поверьте, я не хотел и нехочу навязать чего-то, но так устроена рассылка,
потерпите:-)) С другой стороны, я раз в месяц получаю одни и те же вопросы
типа:
как сделать вин мэнеджер по умолчанию?
как увидеть русские фонты при монтировании виндузового раздела?
как скомпилить ядро, чтобы оно грузилось, неубивая старого?
и.т.д.

На эти вопросы отвечалось "сто" раз, но они будут еще долгое время
приходить. И это не есть плохо, просто я ведь их получаю и ни накого не
жалуюсь и более того НИКОГДА не пожалуюсь.

> Накипело - это не сюда. Давайте уже без оффтопиков...
Это не оффтопик, просто я пытаюсь призвать к этике общения. Давайте прежде
всего уважать друг друга.
Посмотрите на всеми любимый LRN. Что не день, то проезд по Биллке. Это что,
относится каким-то боком к Linux или UNIX? Причем это самая любимая тема,
обсасывают до косточки.

Программист-программисту друг и брат, вне зависимости от платформы
разработки!(Не уверен что все согласятся с этим, но хотелось бы...)

P.S.Кипению есть придел кстати, вода когда-то кончится!:-)

С уважением, Алексей.