[re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Alexei Zalivine =?iso-8859-1?q?zalivin_=CE=C1_krona=2Eobninsk=2Eru?=
Пт Дек 8 23:00:01 MSK 2000

Вот мне не понятно, за что? Когда мы научимся уважать труд других людей?
Объясните мне дураку, в чем провинилась фирма Microsoft перед Linux
сообществом? Чем не угодила она человеку, который не смотря на все лицензии,
купил пиратский диск(относится естественно не к тем, кто купил лицензию, но
таких раз, два...), да потом еще и несправедливо утверждает о недостатках
продукта?
Я честно говоря, ушел со многих форумов (я знаю что это рассылка, но суть
такая же) из-за вот таких вот нападков на Microsoft, и в особенности на
Билла Гейтса. Неприятно читать, честное слово.
У меня предложение - давайте не трогать эту компанию, раз Linux такая клевая
OS. Мало того, есть чему у них поучится, тем более что очень много софта,
которое является жалкой подобией продуктов Microsoft.
Я подписался на эту рассылку, когда увидел отзыв на LRN, по поводу взлома
серверов Microsoft. И очень обрадовался тому, что мир не без соображающих
людей.
> Замечательная особенность почтовой программы. Outlook, Outllok Express
> сначала ВСЕ принимают, а только ПОТОМ удаляют письма с сервера. Другие
> программы работают нормально - принял письмо, удалил его с сервера
> , занялся
> следующим. Так что это проделки господ из Microsoft, у них связь, навеное,
> никогда не обрывается. Бороться с такими вещами в оутглюке можно только
> кнопкой Stop во время приема сообщения. Например, если на сервере сотня
> писем, связь паршивая - получил пяток - дави стоп, затем снова
> Send/Receive
> [...]
Справедливо для Outlook Express, но Microsoft Outlook здесь со зла упомянут.
Кстати последний - клевая программа, хотелось бы такую в Linux.

Алексей.

P.S. Сорри, если кого обидел, не хотел честное слово, просто накипело.