[re] Re: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 8 19:48:01 MSK 2000

Hello Serg,

Friday, December 08, 2000, 7:02:43 AM, you wrote:

S> Замечательная особенность почтовой программы. Outlook, Outllok Express
S> сначала ВСЕ принимают, а только ПОТОМ удаляют письма с сервера. Другие
S> программы работают нормально - принял письмо, удалил его с сервера, занялся
S> следующим. Так что это проделки господ из Microsoft, у них связь, навеное,
S> никогда не обрывается. Бороться с такими вещами в оутглюке можно только
S> кнопкой Stop во время приема сообщения. Например, если на сервере сотня
S> писем, связь паршивая - получил пяток - дави стоп, затем снова Send/Receive
S> и т.д. Просто после нажатия Стоп происходит удаление с сервера уже
> [...]

А вы уверены, что это программа? Доказываю противное: у меня стоит The Bat!,
а он удаляет сообщение сразу после приема (принимает n, удаляет n-1,
как написал Максим). Так вот с Mail.Ru все письма принимались повторно при разрыве связи,
а когда перешел на платную почту своего местного провайдера, все стало нормально.
--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru