[re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Пт Дек 8 17:37:01 MSK 2000

Hello Wlad,

Friday, December 08, 2000, 6:28:20 AM, you wrote:

WGA> 1. Кто-нибудь, прокомментируйте сие: работаю с электронной почтой
WGA> по протоколу POP3, особенностью которого является то, что при
WGA> обрыве связи во время получения писем приходится при
WGA> возобновлении подключения получать их повторно (в Виндовозе). А
WGA> тут принимал почту дома (в Линуксе Нетскейпом) и получив
WGA> пару-тройку писем, связь оборвалась. Я на все плюнул и не стал
WGA> докачивать остатки (там было еще несколько писем ). На следующий
WGA> день на работе стал получать почту , а этих (полученных) уже не
WGA> было. Что-то у меня криво работает или такая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ
> [...]

Это особенность почтового агента.

В POP3 команды получения письма с сервера и удаления его на сервере
разделены и порядок их следования в сеансе связи оставлен на
усмотрение автора почтового агента.

Большинство агентов выполняют последовательность "... принять письмо n
- удалить письмо n - принять письмо n+1 - удалить письмо n+1 ...", MS
Outlook - "принять все - удалить все", а, допустим, The Bat! - еще
более хитрую последовательность: "... принять письмо n - удалить
письмо n-1 ...".

У их авторов, наверное, были свои резоны, но вообще говоря, при
необходимости сложного управления удаленным ящиком, наверное, стоит
использовать IMAP4.

--
-- Maksim