[re] Re: [re] По поводу электронной почты.

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Пт Дек 8 07:22:01 MSK 2000

> 1. Кто-нибудь, прокомментируйте сие:
> работаю с электронной почтой по протоколу POP3, особенностью
> которого является то, что при обрыве связи во время получения
> писем приходится при возобновлении подключения получать их
> повторно (в Виндовозе). А тут принимал почту дома (в Линуксе
> Нетскейпом) и получив пару-тройку писем, связь оборвалась.
> Я на все плюнул и не стал докачивать остатки (там было еще несколько
> писем  ). На следующий день на работе стал получать почту , а этих
> (полученных)
> уже не было. Что-то у меня криво работает или такая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ
> [...]
Замечательная особенность почтовой программы. Outlook, Outllok Express
сначала ВСЕ принимают, а только ПОТОМ удаляют письма с сервера. Другие
программы работают нормально - принял письмо, удалил его с сервера, занялся
следующим. Так что это проделки господ из Microsoft, у них связь, навеное,
никогда не обрывается. Бороться с такими вещами в оутглюке можно только
кнопкой Stop во время приема сообщения. Например, если на сервере сотня
писем, связь паршивая - получил пяток - дави стоп, затем снова Send/Receive
и т.д. Просто после нажатия Стоп происходит удаление с сервера уже
полученных сообщений.

А раньше дозванивался нормально?