[re] Re: õÓÔÁÎÏ×ËÁ Mandrake 7.0

Yury A.Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 8 03:17:01 MSK 2000

 7 Декабрь 2000 22:27, Вы написали:
> Здравствуйте, товарищи...
>
> На днях приобрел дистрибутив Mandrake от IPLabs, но не могу его установить.
> CDROM  у меня старый, поэтому с него загрузиться нельзя, вот и приходится
> загружаться с дискет. При попытке загрузиться с дискеты с DrakX появляется
> сообщение вроде "display not found". Хотя я проверял: монитор вроде на
> месте
>
> :) При загрузке с дискеты с текстовым инсталлятором все на первый взгляд
>
> нормально, но вот только выбрать CDROM  в качестве источника не
> представляется возможным: в списке выбора фигурируют только FTP и HTTP и
> [...]

Насколько я помню, на диске есть разные образы дискеток для разных пипов
источников. Почитайте README, install и т.п. в них все написано.

P.S. Теперь нужно отправлять письма в рассылку по адресу
mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru

--
Юрий А. Зотов