[re] Re: Нужна modeline!

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Ср Дек 6 18:48:01 MSK 2000

Hello Roman,

On Wed, Dec 06, 2000 at 13:30 +0300, Roman S wrote:

> развёртки:

> Если XFree 4.x - то можно достаточно просто сотворить
> сие лапками.
> 1) Подобрать монитор "попохожее" стандартными
> средствами
> 2) Для монитора в конфигурации XFree есть два
> параметра - диапазон горизонтальных развёрток и
> диапазон вертикальных.
> В диапазоне горизонтальных - проставить паспортные
> данные телевизора
> В диапазоне вертикальных - указать интервал 85-85.

Проблема, насколько я понял, в том, чтобы подобрать _точно_ те значения
вертикальной и горизонтальной частоты развертки, которые указаны.
Нужно подбирать свой ModeLine. Я не знаток в вычислении его параметров,
читайте документацию по XFree86. Среди HOWTO тоже что-то было на эту тему.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru