[Comm-ua] О парадоксе администрироввания. =?utf-8?b?INCU0L7Rg9C60YPQvNC10L3RgtCw0YbQuNGP?=, корпоративные правила

Administrator - Рома root_x at ukr.net
Mon Apr 5 23:53:20 UTC 2010

Здравстуйте, Люди :))
О каком парадоксе? Та Вы и сами знаете: Если Админа не видно, все серверы
работают и без него, то нафига нам такой Админ нужен. Если же все ломаеться,
Администратор бегает, чьото суетится - он работает, но работает очень
хреново, так все часто ломается. Опять вопрос: На фиг такой Администратор
нужен?
---
Так вот - просьба: У Вас, случайно, вдруг, (ну может где завалялось ;))
имеються внутренние, корпоративные правила предприятия, организации,
учереждения, которые относяться к работе с пользоввателями.
Включая заявки на востановления забытых паролей, просьб о предоставлении
доступа к таким-то ресурсам... и т. д.
---
Может не понятно, то я постараюсь объяснить понятнее: Например один из
пользователей забыл пароль к почтовому или файловому серверу и он приходит к
алминистратору ОБЗАТЕЛЬНО заполлняет бланк с просьбой переустановить его
пароль к такому то ресурсу, с указанием даты и времени и с собственной
подписью под заявкой.
---
Или при поступлении на работу нового сотрудника нужно создать учетную запись
для него. Соответсвенно  тоже все это должно фиксиролваться на бумаге.
Также как и расширение прав пользователей: Васе Пупкину или Марие Петровне
предоставляются права на администрирование\модерирование форума - тоже этот
факт нужно сначала уладить на бумаге, и только потом предоставлять права.
---
Я хочу получить документацию или шаблоны\примеры таких документов, потому, что
когда я буду Администратором, если буду :( , то времени на придумывание
правил будет не хватать.