[Backports] судьба backports@

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 28 11:51:50 MSD 2007

Доброго времени суток.

Я дико извиняюсь, если мой вопрос покажется кому-то некоррекиным, но
все-таки очень хочется понять, что происходит с backports@ и узнать
официальное мнение ALT Linux:
1. Как я понял, сейчас усилия команды сосредоточены на подготовке к
выходу нового серверного дистрибутива, поэтому обновления backports@
зависли. (точнее, перешли к mike и ряду энтузиастов). Возобновится
поддрежка рассылки командой после выхода указанного дистра?
2. Поддерживается ли и возобновится ли поддержка backports к мастер 2.4.?
3. Какова вообще будет политика ООО по отношению к поддержке предыдущих дисков?

Спасибо