[Backports] %_qt3dir

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Мар 26 15:13:16 MSD 2007

On Sat, 24 Mar 2007 23:52:13 +0600, Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> wrote:

> 	%_qt3dir = $QTDIR

> 	%_niconsdir = %_iconsdir

А как-нибудь более глобально это можно сделать?

> действительно далеко уехал. Даже дальше чем кажется :-) Если часто
> сталкиваетесь с надобностью портировать с сизифа на старые дистры -
> поставьте себе пакет etersoft-rpm-чего-то-там, он специально для этого и
> сделан

Есть etersoft-build-utils. Однако, ничего кроме набора облегчающих
мейнтейнеру жизнь скриптов я там не обнаружил. Но, всё равно, спасибо.