[Backports] K3b-0.12.17 и KDE от АЛМ-2.4

Вт Окт 10 10:10:12 MSD 2006

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Если кого-то интересует k3b с мастеровыми кедами - могу собрать пакет у себя с
> ванильным мастером-2.4 и выложить на пару дней. Если нужно - сообщите.

Очень нужно. Там баги пофикшены (например, проверка файлов с русскими
именами) и фичи, я думаю, есть (например, запись видеодисков). Если вам
трудно вылаживать, то могу дать доступ по FTP к себе, заранее только
оговорить время и место доступа. Это если мне одному надо.