[Backports] New backports for M24

Пт Окт 6 21:43:44 MSD 2006

Alexander Volkov wrote:
> Как я уже писАл, кеды из БП работают очень стабильно, так что обновление
> навряд принесет новые грабли пользователям...

Некоторое время назад я поставил KDE из backports и сопутствующее, что
оно за собой потянуло. Так оно глючило. Не само KDE, наверное. Но падал
amarok, kaffeine и (!!!) k3b. В основном, при выходе, но иногда и во
время работы. В общем, пришлось откатиться. Экспериментировать сейчас не
хочется, а свободной для этого машинки пока нету...

Ситуация уже изменилась к лучшему?