[Backports] Бэкпорт NVIDIA 8178

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 16 04:47:41 MSK 2006

Andrei Bulava wrote:
> [...]
Не, все-таки критично, обновление не проходило.

> Я не настолько силён в ядерной физике, но из общих соображений полагаю,

Я в этих потемках хожу вообще ощупкой :-), поэтому избрал линию наименьшего
сопротивления :-).

> что достаточно залить в backports/2.4 modutils-2.4.27-alt2.M24.1 с
> бэкпортом именно того изменения, которым была исправлена #7151:

Да, точно! Так ошибка не вылазит.

> Конечно, лучше всего - src.rpm и двоичные rpm, пересобранные в hasher.
> Если нет, тогда давайте src.rpm и двоичные rpm какие есть - пересоберу в
> hasher и займусь сравнением.

Вот собрал все заново.
Обновление проходит нормально (вроде). Одно замечание- пришлось руками
выгрузить старый модуль nvidia.
Хотел залить на свою страничку- что-то там с сервером :-( .
В свете этого- могут ли мне дать место на people и что для этого надо
сделать?

PS: уезжаю, вернусь в субботу.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.