[Backports] Re: Бэкпорты для M2.4

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Фев 12 01:01:05 MSK 2006

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:

> Пока на индивидуальные пакеты.

Давно уже завёл логин на багзилле, но всё как-то пугался её. Пойду себя
пересиливать :-)

> Это как минимум не быстрее.

Дык, мечтать (в меру) полезно :-)

> Честно говоря, не совсем в курсе, но предполагаю, что join@ тут
> один (что может быть уже неоправданно).  Для docs@ есть отдельный.

Говорят один, он и напрягает.

P.S.: про docs - ОЧЕНЬ нужны люди. Те же инит-скрипты (и, в частности
net-scripts) почти совсем не документированы. Только жалко таких людей
очень :-)