[Backports] Re: IA: apache-1.3.33*alt3

Пн Сен 19 14:08:51 MSD 2005

On Mon, Sep 19, 2005 at 02:40:26AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> а когда весь хостинг в /home висит? Развешивать сопли из ссылок
> не хочется.

Зависит от того, что более распространено.  Пока количество
"урра, наконец-то!" сильно больше, а пожаловался ты первый.

Собсно, отчасти поэтому так долго оно стояло -- раскачивался,
неохота же что-либо менять... и в updates (отдельное спасибо
за перепроверку Диме) сборка без этих изменений.

> PS Забудь про жалобу в личку, это оно и вылезло. Баба Яга
> против таких фундаментальных подвижек docroot.

Где-то (то ли в bugzilla, то ли тут) предлагалось собирать два
suexec, с разными корнями.  Если хочешь, можешь допилить сегодня
и влить или проверить, что есть в bugzilla -- как буду добираться
опять до apache (вряд ли до октября), сделаю.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua