[Backports] Как лучше собрать DBMail для backports?

Вс Дек 25 19:02:57 MSK 2005

On Sun, Dec 25, 2005 at 01:27:12PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Я понимаю, что новый glibc в backports складывать не стоит :) .
> Но пакеты libpq4* и postgresql8.1*, от которых в репозитарии

backports живёт не в вакууме, а как дополнение к основному
репозиторию, для которого и делается.

> Еще какие будут аргументы?

Тщательнее надо ;)

> Вообще, если бы мне задали такой вопрос, я бы ответил: без
> разницы. Т.к.  рассматриваю как backports, так и sisyphus не
> как репозитарии, которые можно подключать и использовать в
> готовом виде, а как источник srpms, которые я далее с
> изменениями или без пересоберу в свой локальный репозитарий.

"Be strict in what you produce and permissive in what you accept",
или какое там золотое правило разработки стандартов и софта
(возможно, высказывание касалось интернетного).

Думаю, не стоит распространять свой подход как _потребителя_
на роль упаковщика.