[Backports] q: new madwifi & hostapd

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Пт Дек 2 16:40:10 MSK 2005

Доброго времени суток.
Есть возможность и желание, собрать для M24 новый madwifi из svn, а так
же к нему hostapd.
Причиной тому послужило появление wifi карты dlink dwl-g520, HW ver: b3,
которая не видится kernel-modules-madwifi-std-up-0.8.5.4-alt3.6 который
идет с kernel-complete-std-up-2.4.26-alt4 в поставке по умолчанию.
Для себя я успешно новый модуль madwifi собрал для M24, есть желание
залить его в бэкпортс. Но так как майтейнер из меня пока не опытный,
хотел бы, что бы меня проконсультировали более опытные камрады.
Вопросов несколько:
1. madwifi переселился на madwifi.org, а так же с перемещением
рипозитория, поменяли название на madwifi-ng. Первый вопрос как обзывать
теперь модуль ?
2. Релизов с номерами версии модуля они не делали пока, все из svn. Как
в условиях ALT дать версию ?
3. Как быть с kernel-complete-std-up-2.4.26, при смене названия модуля
на madwifi-ng ? Придется ставить конфликт на
kernel-modules-madwifi-std-up-0.8.5.4-alt3.6 а у него зависимость на
kernel-complete-std-up-2.4.26.
4. Как быть с каталогами .svn те что я получил с .svn ? Просто там объем
в 2 раза уменьшается при их удалении. И как их правильно удалять :)
5. Как в hasher собрать пакет используя updates ? т.к. там
kernel-headers обновленные лежат.
Эхх... вроде как все.
Для себя я за основу брал спеки от kernel-modules-madwifi