[Backports] Методика портирования с использованием hasher

Чт Дек 1 13:43:14 MSK 2005

Здравствуйте!

Раньше для перетягивания различных пакетов из Сизифа в ALM24 вытягивал
src.rpm, пробовал собрать, при необходимости доставлял библиотеки,
правил, пробовал собрать снова. Если необходимого не хватало, тянул из
Сизифа - и так рекурсивно.

Т.к. вроде бы для устранения этих проблем с замусориванием системы и был
создан hasher, решил попробовать его. Простая сборка пакетов и правда
удобна. Но вот задача: пересобрать asterisk. Я знаю, что имеющихся в
ALM24 пакетов для этого недостаточно, но допустим я этого не знаю :)

$ hsh /data/hasher/ asterisk-
asterisk-1.2.0-alt10.src.rpm  asterisk-mini-1.0.9.tar.bz2
[john на prokopiev john]$ hsh /data/hasher/ asterisk-1.2.0-alt10.src.rpm
Components: hasher
Processing pkglists... hasher done
Processing srclists...  hasher done
Creating component releases... done
Updating global release file... done
Appending MD5Sum... hasher done
All your base are belong to us!!!
Чтение списков пакетов...
Построение дерева зависимостей...
E: Невозможно найти пакет asterisk-devel
install: failed to calculate package file list.
install: Failed to generate package file list.

Т.е. я спотыкаюсь еще раньше при попытке найти пакет, который вроде бы
должен получиться в результате сборки. Что мне делать дальше?

--
С уважением, Прокопьев Евгений