[Backports] Gnomemeeting - нет звука

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 25 07:46:27 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 24 Апрель 2005 23:26 Vitaly Lipatov написал(a):

> А раньше работал?
> А в чём это заключается - тишина или ошибка?
> А что в консоли?
> А OSS работает?

Работал до обновления, я им звоню через шлюз на городские телефоны, а теперь
вот... на kphone перелез.

Симптомы такие - в настройках ТОЛЬКО Quicknet. Выбора Alsa как звуковой
подсистемы нет, в консоли метрвая тишина.
Oss по другим причинам не подходит, Звук Live! 1024.