[Backports] postfix-2.1.5-alt2.src.rpm backport to M24

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Чт Апр 7 12:35:13 MSD 2005

Sergey Solomonov пишет:
> Доброе время !
> Пробую портировать postfix из сизифа в M24
> spec сделал из сизифного по мотивам Konstantin      Lepikhov, и
> http://lakostis.elektrostal.ru/RPMS/ALM2.4/SRPMS/
> Нечто собралось,  когда закомментировал строки, относящиеся к
> samples.
> Есть вопрос по технологии- как получают файлы *.list для source?

когда я для себя делал бэкпорт в M24 пришлось сделать еще 2 бакпорта
пакетов sed и html2text, так же если память не изменяет, там пришлось
править файл(если память не изменяет, не могу сейчас точно посмотреть)
legion.sh там он один, так вот там строчка с join там нужно добавить
запятую в синтаксис...
под рукой нету сборки, поэтому точно не могу сказать...